Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
ECCE
14 avril 2007

RUSSE.MESSAGE.HOLVING.FRANCE

HOLVING 1991-2001 мои дорогие дети, спрашивают много и делают много penitence. Запрос специально с ваш ребенок выравнивающся и утро, пойдите с ими к церков, мои дети спрашивают много, много для всего мира. Слушайте к моим дорогим детям, быстрому вторнику и пятнице. Мой ребенок, смелость, спрашивает много и делает penitence для sinners и всего мира. Это испытание вы терпите в этом моменте произойдет. Мои дорогие дети, мое c?ur immaculate говорят к вам, ему не будут иметь там по возможности мир в этом мире если мои сообщения не послушаны к. Мой сынок будет mis3ericordieux, им затягивает вас рукоятки, не ждет что он слишком последний, к вам мои дорогие дети, вы будут моими апостолами, если вы спрашиваете rosary, то оно будет самым мощным оружием против злокачественное одного. И мои дорогие дети, не забывают если вы вылечены, то для того чтобы пересмотреть пятно, или я жду вас. Больш благодарить вы с всеми моими дет слушают к моему звоноку. Мои дети спрашивают много для нашего pope, bishops и священников. Спросите tous.les.jours для мира в мире, известное как вокруг вас и спросите его для sinners, для преобразования sinners. Спросите много для pope, bishops и священников. Мое c?ur immaculate очень wounded. Дайте сообщение, послушайте к им, проживите специально и сделайте моя милочка сынка хочет вас. Что вс те против меня, spites мнения, которые не имеют веру. Что те никогда не делали согрешения и клерк недостатков в их жизни причалить мне. Мои дорогие дети, верят в мне по мере того как, котор я верю в вас бог шина репрессирует вс те которые не верят в мне. Спросите rosary, tous.les.jours на вашей предпосылке, мамы должны выучить как к их детям спросить но если она не имеет время их, то обязательно все эти же для того чтобы сделать очень малую молитву и пойти к массе каждое воскресенье мои дорогие дети, признайтесь для пиршества предположения, будет желанием дорогим милочки и меня даже. Jesus прощает вашим согрешениям потому что будет mis3ericordieux. Ое здесь воскресенье на месте для того чтобы сделать шествие и спросить для sinners и мира этого мира. Бог а создает дивный мир и люди не благодарят его и не делают ничего а не разрушают. Спросите много, я обещаю к вам делать возможным мое для того чтобы помочь вам. Мир должен слушать к мне и пилигримы должны слушать к моим сообщениям и специально класть в практику их. Большие один из мира должны сделать мир. Одно не должно понизиться до конца, одно не должно специально принять общность в руке и обязательно получить одетьнным целесообразно прийти здесь в Holving спросить. Запрос от по крайней мере одного наш отец и одно я приветствую вас Marie tous.les.jours для всех согрешений мира если вы не имеете больше времени. Бог и я даже препятствуем нам быть настолько содержимы когда вы спрашиваете rosary и делаете поддачи, спрашиваем много для того чтобы получить лечение или фиоритуру, запрос для sinners этого мира и мир. Вы должны снести ваш крест, не слушаете к злостым одним которые хотят отвлечь вас ваш полет. Сделайте мир между вами все и послушайте к моему supplication. Спросите много в ваших шестках и спросите специально с вашими дет, потому что мир ваши молитвы. Мои дорогие дети, вы будете иметь больше graces вашими поддачами пока приходящ на это святейшее место in spite of плохая погода. Спросите много для того чтобы получить graces или лечение. Спросите много для pope, bishops и специально для наших священников которые испуганы показать их веру. Да лорд, я люблю вы и я хочу быть полезн к вам, лорду, что достигана ваша воля и не шахта. Дайте мне фиоритуру для того чтобы достигнуть вашей воли. Мое большое желание было бы что вы с confessional будете огорченны для вашей шины согрешений на день всех saints', оно не имело там много людей которые должны признаться. Моя милочка сынка будет mis3ericordieux, она прощает вам вашим согрешениям если вы жалеете они, то, darling влюбленностям вы и они хотят сохранить вас. Займите плохое и разделите с ими. Спросите много для этого мира настолько плох. Помогите самому плохому, запрос для Югославии потому что она требует для наших молитв, к церков спросит rosary если оно слишком холодно. Признайтесь для рождества и пойдитесь к массе полночи принять внимательности прибытие christ с мной. Она благодарит нас для нашего присутсвия in spite of эта плохая погода и она счастлива что мы точно и всегда думаем для его ее. Для рождества не забудьте бедные, признает, communier, и пойдите к массе полночи: примите внимательности с мной прибытие christ в мире, милочки для того чтобы сохранить нас. Спросите много для того чтобы иметь больше graces. Запрос для мира в мире и помогает тем вы. Здравствулте! с всеми. Счастливые, хорошие и счастливые год, богатырскя здоровье и специально мир в всем мире. Имейте доверие в мне и моей милочке сынка. Не будьте испуган затруднений одно может причинить вам пока приходящ здесь, любит вас к им одни, котор другие как милочка не полюбить вас до умирать на кресте для вас. Молодые мамы должны принять детей бог посылает к им. Положитесь на мне и спроситесь много. Мои дорогие дети, вы не видите по мере того как мир репрессирован везде. Помогите мне сохранить мир вашими молитвами продолжайте ваши молитвы и приходите спросить rosary с Holving. Мои дорогие дети, я люблю вас очень но wary якоторое вокруг вас. Останьте точно к милочке и мне даже. Я не могу сохранить рукоятку милочки больше потому что мир плох. Спросите запрос очень, сделайте поддачи и penitence. Для мира в мире, для Югославии, которую они возвращают к вере и которую они приходят здесь в Holving. Вы будете иметь много спасибо пока приходящ здесь к Holving для того чтобы спросить rosary. Jesus также снес его крест. Будьте очень отважен в этом мире и спрашивайте много. Признайтесь к confessional, лорд будет mis3ericordieux. Он прощает нам всем нашим согрешениям. Что вс те присутствуют здесь не должны дать вверх это место. Holving должно отжать. Признайтесь и communier для easter, не дайте вверх милочку как сделанные judas. Наш лорд будет mis3ericordieux, им прощает нам нашим согрешениям. Не останьте, что close to статуя обсудить. Запрос для sinners и мир в мире. Когда вы делаете шествие снести крест так же, как статуя благословленной девственницы such as она появляется. Запрос для Югославии, она ваши молитвы, держит веру для прибытия christ, его возвращает на земле для того чтобы сохранить нас. Мои дорогие дети, помогают мне с вашими молитвами сохранить мир. Останьте всегда точно, спросите много для мира в мире и не забудьте пойти воскресенье к массе. Спросите последнюю цепь для мира и для мира находится в опасности и не дайте настолько много намерий. Живут сообщения я дал вам until now и положил в практику. Я не приду регулярно больше каждые 3 недели, я сделаю вами сярприз моего следующего посещения. Остают все совместно очень обыкновенные толком спросить от меня и арендовать каждая неделя, не забудьте call upon милочка, запрос tous.les.jours молитвы которые я дал вам к за исключением всему миру. Останьте точно и всегда придите в Holving арендовать меня. Не дайте настолько много намерий. Спросите много, сделайте penitence и иногда также обязательно признавать страдание. Jesus также вытерпел для нас. Вы для ваших поддач и ваших rosaries. Я не спрашиваю вам невозможное одно. Jesus спрашивает, что вы продолжаете прийти в Holving спросить. Весь мир должен спросить и сделать penitence, милочка хочет помочь вам и он не хочет потерять вас. Оборудуйте правильно к центру города не как на пляжах, уважайте ваше тело, оставайте равниной, спрашивайте и держите ваше веру. Сделайте the will бога и спросите для всего мира. Вы вошли во время окончательного времени большого tribulation, теперь звучаемого для вас час большого испытания, которое я объявил к вам с настолько много лет. Настолько большим испытанием и настолько тягостным что вы не можете даже представить их но обязательно для церков и всей гуманности, так, что сможет приехать к вам новая эра, новый мир, примиренность гуманности с своим лордом. Как these days, милочка действует в очень сильной дороге в всех зонах мира унести намерие его влюбленности mis3ericordieux. Мои дорогие дети, не препятствуют вашим сердцам быть нарушенным, не полагаются на мне и не испуганы. Слушайте к моим supplications и передавайте это сообщение к всему миру. Сообщения я даю вам не должны быть приняты с светом, мы должны последовать за ими, я дали знаки, одни люди не хотят узнать их и сказать что они будут явлениями. Запрос для этих людей и sinners этого мира. Я знан о людях идти признаться шине пошл очень немного там на день всех saints' и люди идут communieree без признаваться; спросите много для наших смертей. Мои дорогие дети спрашивают много для всего мира настолько плох. Мой ребенок, не слушает к anybody, специально тем которые хотят отвлечь вас ваш полет. Вс те делают зло с моей аппаратурой сделать зло с милочкой и мной даже. Спросите много rosary потому что мир настолько плох. Провозгласите мои сообщения и не имейте стыд распределить их к всему миру. Простиньте с всем тем делают вами зло и не слушают к им. К подходу рождества, признайтесь, милочка приходит в этот мир сохранить нас; положитесь в мне и darling christ. Я буду всегда close to вы, мое c?ur close to вы, мое c?ur мати нахожусь среди вас, не забываю бедные. Мир с вами всем, спасибо для поэтому много сегодня здесь и как раз шел настолько многочисленн к массе полночи. Приходят very many для того чтобы обожать милочку в шпаргалке. Мои очень дорогие дети, час наказаний будут концом, ваше время будут пилотом ужасного наказания. Ураганы пожара будут запущены и от облаков удлинит на всю землю. Штормы, штормы, землетрясения покроют всю землю. Во время 3 дней ветер снесет отравленные газы будут распространены полностью землей. Мои дорогие дети ваши согрешения и, вы прикрепляете запрос много сожаление и спрашиваете прощение от Бога Задавливать Сатан силой saint rosary. Теперь я даю вам мое благословение. Благословленная девственница очень счастлива что мы пришли настолько много и после того как мы как: ими будет скоро easter, я полюбит что вы признаетесь к confessional. Я принимаю все к вам под моим защитным пальто и спрашиваю для sinners этого мира. The next time я буду диктовать сообщение снова к вам. Не те не опасности всех видов распространены среди наций контролируемых Сатан. Демоны одно может вытеснить только молитвой и быстрой. Я приглашаю вас к преобразованию c?ur молитвой и быстрой; мои дорогие дети остают точно к правде, с поистине доктринами. Прочитайте святейшее Scriptures, слова милочки. Мои дети, подготовляют сохранить ваши сердца прежде чем оно не слишком последнее, время сделаны не доходя и тягостные дни касатьются вам близко. Вы мои дети приходят здесь будут местом graces и благословений, приносят более близко мое c?ur immaculate и вы откроете бога. Мои дети, сообщения которые я передал к вам именем моего сынка предназначены для всех. Спросите святейший дух для того чтобы осветить вас так, что вы сможете include/understand. Здравствулте! и вы с всем те там. Спросите цепь каждые 8 из месяца и спросите, что священник читает массу на этом случае для мира в мире и преобразование sinners. Что вс те приходят здесь свидетельствуют к их вере. Сделайте много поддач и penitences, запрос запроса запроса много специально для тех которые не верят и из ничего верят. Останьте всегда обыкновенным толком и совместно и простиньте одним с другими. Не слушают к злостым одним, мои заверители, мои дорогие дети. Спросите много, запрос специально дух saint, так, что он осветит вас и помогает вам. Полностью первая пятница эга, признавается, с массой и communier. Для того чтобы иметь лечение, спросите много. Запросом, спрашивает много, там будет большие опасности которые наблюдают для вас. Спросите специально для мира в всем мире. Дорогие дети, еще раз я хотел был бы пригласить вас все сегодня к молитве. Приходят все к мне, я защитят вас, я спросят святейший дух. Спросите вас слишком. Вы знаете довольно дорогих детей что бог дарит определенные graces в молитве. This is why изыскивайте и запрос, мочь к include/understand всем которое я даю вам здесь, Satan сильн. Он хочет всех своих усилий, разрушить мои проекты. Также запрос и не перестает сделать его. Будьте терпеливейш и persevere в молитве. Не позвольте что Satan лишает к вам вашей смелости, находитесь на ваших предохранителях, будьте на ваших предохранителях, this is why, дорогими дет, положите вашу жизнь между руками бога. Мои дорогие дети, запрос и делают penitence. The next time то там будет торнадо, остает внутри ваших домов, не выходит, оно будет большим испытанием все еще очень более серьезным. Вс те здесь будут защищены, но не те которые не верят что-нибыдь. Мои дорогие дети, верят в мне и мне верят в вас. Мы prions для мира в всем мире и специально для Югославии, своих супруг и своих детей. Вс те с, всегда спрашивают святейший дух. Спросите к богу что он прощает нам всем. Сделайте много penitences и поддач. С вами все мои дети, моя милочка сынка говорят с each one из вас. Вы все вы имеете свободный выбор, котор нужно последовать за им и достигнуть своей волей или отказать. Вы все aspire стать им, следуете за его голосом через это сообщение и вы найдете дорогу которая носит вне к богу. Не с исследованием sensational и внесметные явления, плюс вы будут изыскивать, котор они появятся. Meditate наилучшим образом, мои дорогие дети, эти новые директивы и изменяют свет после этого осветят вас больше. Запрос, спрашивает много потому что мир ваши молитвы. Запрос для Югославии, для свое невиновного, может быть что Югославия не приняла мои запросы с серьезное одним. Я спрашиваю весь мир, специально с большим этого мира для того чтобы слушать к моему supplication потому что одно убивает много невиновных, они не должен разрушить что бога а создает. Мои дорогие дети: известно как в всем мире для того чтобы сделать много penitence и провозгласить мои supplications. Мир не спрашивает больше, не верит что-нибыдь больше, людей идет communieree без признаваться, оно имеет там только ненависть в этом мире, его имеет там no more влюбленности следующее одного. Сделайте много penitences, мои дорогие детей и не забудьте провозгласить в всем мире мои запросы. Сегодня все еще я вызываю вас с молитвой так, что до молитва вы причалите even more богу. Когда испытания или проблемы происходят вы мнение: бог oh, мать oh, или был вами? И я я не делаю ничего а жду до тех пор пока вы не дать мне да вашему к настоящему моменту его на милочке и то они могут заполнения вы Ега милость. This is why, еще раз, признавайте мой звонок и старт с запросом в новой дороге до тех пор пока молитва не стать утехой для вас после этого вы откроет что бог очень мощн в вашей повседневной жизни. Я с вами и я жду вас. Запрос для всего мира, специально для тех которые не идут к церков, они все еще больше наших молитв. Мои дорогие дети, слушают к моему голосу, не нажимают назад мой звонок. Сегодня я учу вам, как мать, вечныа истины я выучил милочку. Я хочу помочь вам, я затягиваю руки в мире, я вызываю вас, я convene вы, я приглашаю вас. Мои дорогие дети, поворачивают ваши глаза к богу и repent, это будет звонок фиоритуры которая милочка, мой божественный сынок сделанный в мире, через мое c?ur immaculate. Твари забывают их создателя включит большие злосчастия для мира, моих маленьких детей, слушают к моему звоноку, я буду вашей матью и я даю вам мое благословение. Помогите мне, моим дорогим детям, сохранить этот мир который полн с torments и hatreds вашими молитвами и вашими песнями, запрос для мира в всем мире. Тот мир остает с вами всем. Мои дорогие дети, приходят все для того чтобы обожать милочку в шпаргалке, она пришла в этот мир научить нам мир, утеха, влюбленность и прощение, милочка научило миру но миру узнанное оно. Будут люди милочка, они идет communieree без признаваться и обижает лорд. Спросите все, мои дорогие детей которые здесь, я so much вы поддержать все которые люди делают зла с милочкой. Возблагодарите милочку на этот год на жизнь оно предложил к нам. Новый год начнет, мои дорогие дети и я желаю вам один год мира, счастья, здоровья и влюбленности также,как прощение к наше следующему, помогаю бедным которые не должны съесть и которые не имеет крышу. Мы prions 2 наш отец для мира в всем мире и то большие один из этого мира слушаем к моему supplication: noster молитве с "лорда ', которые находятся в caelis, santific3etur nomen tuum, tuum regnum adveniat, убитые vol2untas FIAT, sicut в caelo и внутри terra воли. Hodie nobis da quotidianum nostrum Panem и nostra воли debita nobis dimitte, sicut и наши nostris debitoribus dimittimus и наши inducas в tentationem sed будут libera наше malo а. Аминь. Noster молитве с лорда ', которые находятся в caelis, santific3etur nomen tuum, tuum regnum adveniat, убитые vol2untas FIAT, sicut в caelo и внутри terra воли. Hodie nobis da quotidianum nostrum Panem и nostra воли debita nobis dimitte, sicut и наши nostris debitoribus dimittimus и наши inducas в tentationem sed будут libera наш а malo. _ аминь "мы prion все еще нагнетания" gratia бульвара maria, tecum dominus, benecdicta вы в mulieribus и милочка tui ventris fructus benedictus, sancta maria, dei MATER, peccatoribus nobis ora pro, nunc и в nostrae mortis hora аминь "так, что молодые люди себя придут возлагают с ими, even if одно сомнение своего присутсвия здесь, оно обязательно защищает наше вероисповедание". Дорог добро полюбил ребенок, я прихожу принести это ultimatum к вам, я спрашиваю вам всему и очень преобразовать вас, для того чтобы последовать за дорогой молитвы так, что вы сможете управлять найти мир в этом мире. Если вы продолжаетесь последовать за случаями этих новейших временен, то вы будете считать только туман толщиным и темноту. Церковь вытерпит очень для всего происходит в мире. И что весь суд гуманности больших опасностей из-за войн. Вы увидите, что небо растворило в пламени и природная стихия для того чтобы расплавить в жаре. Я объявляю будущие вещи к вам для того чтобы make known их результат, эти рекламы вещие сделан от времени к времени. Мои дорогие дети, за исключением молитвы и преобразования. Я рекомендую к вам сказать к всем быть более лучшим. Мои полюбленные дети, пока приходящ среди вас, того из despair, котор я ношу пока я видя некоторое настолько много христианок без совести, без смелости которая может на только бортовом повороте себя. В этом мире опустошенном modernism, христианки не смогут больше которые встают на сторону движение; иногда они интересуют существует ли бог все еще. Jesus de Назаретю никогда помещаемое женщины на c?ur церков, оно занял чистки и обслуживания но оно никогда клал на место священника или к податливости не благословлял таинство, которое приносит много из верить для того чтобы положить вопрос все еще обязательно для того чтобы верить или не верить? вы полностью мое, котор добро полюбило детей, я спрашиваю спросить saint rosary с верой и влюбленностью, в виду того что это будет единственным оружием может воевать насосы Lucifer. Тот мир с вами всем. Мои дорогие дети, не забывают пойти признаться вам для easter, к церков хорошая, котор пятница на 3 A M позаботится с милочкой потому что он один. Он согласился умереть на кресте для того чтобы сохранить мир. Позаботьтесь и спроситесь потому что он там что милочка прощает согрешениям. Полагаемся как милочка и я даже и сделанное penitence, penitence, penitence. Когда вы признаетесь, простиньте с всем тем которые делают вами скорбу. Знает что милочка простила в мире, к нам prions так НОП sinners этого новообращенного мира. Jesus будет ressuscity, это будет среди нас tous.les.jours, оно вытерпело очень для мира и одно должно признавать наши страдания и всегда чувствовать огорченным для нас. Один darling день придет в этот мир сохранить нас и все наши страдания исчезнут. Мои дорогие дети, позволяют меня запустить через вас выкрик сигнала тревоги. Вы должны сделать больше penitence потому что предупреждение о от там дальше гуманности, никто не можете оно предотвратить от приходить, который произойти в небе. Оно будет terrifying для всей гуманности независимо места где одно смогло быть в это время там, котор они будут тысяча времен более плох чем землетрясения. Как пожар не сгорит нашу плоть. Он будет продолжать очень немногая из времени, более менее чем 5 минут. Никто может предотвратить его от приходить. Одно узнает его любит прийти от бога, оно походит наказание, предназначены, что очищает нас как откровение наших согрешений, и мы будем чувствовать в наших сердцах будем более плох чем боли. Внимательность и запрос взятия непрестанно, имеют доверие с вашей мамой неба; спросите поступок сужения к ноге креста моей милочки сынка. Бог спрашивает каждому сердце repentance. Мир с вами. Спросите святейший дух так, что он придет к вашей помощи, запросу для мира в мире, 7 monks которые были assassinated и для всех невиновных одних. Мои дорогие дети, не забывают сообщения которые я дал вам и положил в практику. Мой ребенок, не испуган ребенккоторое хочет вас злейшие. Не опасайтесь специально люди хотят отвлечь вас ваш полет и все для того чтобы сокрушить что бог начал в верхней части этого села с Holving и все жителя Holving слышат мой звонок. То одно не разрушает специально что бог начал. Я прихожу но я нарушаю одни людей не хотят слушать к полету бог дает вам, тому нарушают их too much в их практиках. Знает мой ребенок я всегда среди вас в трудных моментах после этого не опасайтесь люди. Спросите святейший дух поможет вам отжать все проблемы возникают на вас. Злокачественное одно должно всегда там сделать зло но оно не приедет там. Мое дорогое добро полюбило детей, моих дорогих детей, сегодня я приглашает вас решить к вам для бога. Ваша мать, как всегда, обеспечивает вас, то, котор она с нами и представляет к вам с милочкой для его, вас сохранена и усилена, в специальной дороге в этом новом времени когда обязательно решить для его. Это новое время то из большого испытания, где женщина воюет против дракона, together with his/her дети всего мира. Мои дорогие дети, молитва которую я даю вам, часто запрос: мой свет бога все ваши дети мира, поставляет темноту согрешения и незнания. Сделайте триумфом вашего божественного сынка darling christ в сердцах над всеми вашими дет, аминь. Мои дорогие дети, всегда запрос, делают много penitences, мир настолько плох. Он происходит от ужасных вещей в этом мире, одном убивает из невиновных одних. Мир не спрашивает достаточно, не слушает к советам которые милочка дает. Злокачественное одно очень сильно и пытается разрушить started?uvre и мы должны всегда находиться на наших предохранителях. Мои дорогие дети, слушают к моему звоноку, провозглашают мои сообщения в всем мире. Мои маленькие дети, остают точно к милочке и держат ваше веру; он прощает вам если вы жалеете все ваши согрешения. Мои дорогие дети, вы знаете Gospel где милочка сказала: разрушьте этот висок и в 3 днях, котор я rebuild он, после этого мои дорогие дети, я point out что вы приходите здесь сохранить весь мир при ваши сделанные молитвы, этой поддачей с влюбленностью, вы к вам не препятствуйте специально для того чтобы включить злокачественный одним. Мои дорогие дети, I счастливое что вы там, am сделали много поддачи и penitences. Получите отца saint с влюбленностью и нежностью, она ваша поддержка, она представляет милочку, она носит тяжкая ноша на своих плечах и в своем c?ur, будут много христианок которые не говорят его с серьезное одним; люди увидят, что pope получил большие graces, они должны спросить для тех которые не могут пойти там и для их здоровья. Noster молитве с лорда ', которые находятся в caelis, santific3etur nomen tuum, tuum regnum adveniat, убитые vol2untas FIAT, sicut в caelo и внутри terra воли. Hodie nobis da quotidianum nostrum Panem и nostra воли debita nobis dimitte, sicut и наши nostris debitoribus dimittimus и наши inducas в tentationem sed будут libera наше malo а. Аминь. Noster молитве с лорда ', которые находятся в caelis, santific3etur nomen tuum, tuum regnum adveniat, убитые vol2untas FIAT, sicut в caelo и внутри terra воли. Hodie nobis da quotidianum nostrum Panem и nostra воли debita nobis dimitte, sicut и наши nostris debitoribus dimittimus и наши inducas в tentationem sed будут libera наше malo а. Аминь. Noster молитве с лорда ', которые находятся в caelis, santific3etur nomen tuum, tuum regnum adveniat, убитые vol2untas FIAT, sicut в caelo и внутри terra воли. Hodie nobis da quotidianum nostrum Panem и nostra воли debita nobis dimitte, sicut и наши nostris debitoribus dimittimus и наши inducas в tentationem sed будут libera наше malo а. Аминь. Noster молитве с лорда ', которые находятся в caelis, santific3etur nomen tuum, tuum regnum adveniat, убитые vol2untas FIAT, sicut в caelo и внутри terra воли. Hodie nobis da quotidianum nostrum Panem и nostra воли debita nobis dimitte, sicut и наши nostris debitoribus dimittimus и наши inducas в tentationem sed будут libera наше malo а. Аминь. Noster молитве с лорда ', которые находятся в caelis, santific3etur nomen tuum, tuum regnum adveniat, убитые vol2untas FIAT, sicut в caelo и внутри terra воли. Hodie nobis da quotidianum nostrum Panem и nostra воли debita nobis dimitte, sicut и наши nostris debitoribus dimittimus и наши inducas в tentationem sed будут libera наше malo а. Аминь. Мои дорогие дети, остают точно, всегда с возвращением здесь в Holving к запросу потому что мир so much ваши молитвы. Мои дорогие маленькие дети, помогают другим которые не имеют веру, помощь для того чтобы преобразовать и быть огорченны к богу для всех их согрешений. Вы для полностью моего c?ur для ваших песен и то все те хотят услышать, что мой голос послушал я, я умоляю миру для того чтобы преобразовать потому что он находится всегда в опасности; сделайте много penitences и поддач так, что милочка придет к вашей помощи. Признайтесь на день всех saints', пойдитесь к массе каждое воскресенье. Спросите много для всех наших смертей и вс те забыты. Мои дорогие дети, я пришел среди вас, не сделать чудеса но для преобразования sinners в всем мире и так, что вы сделаете много поддачи и penitences. Да мои дорогие дети, я люблю вас очень, держу ваше веру как darling christ и когда большое tribulation приходит, всегда имею крест на вас, любого размера, и спрашиваю милочке: имейте жалость нас и наших согрешений так, что милочка защитит вас от всех опасностей. Мои дети, если вы имели graces или лечения, то положили малый билет с вашим свидетельствованием в малый сад на hillock; одно всегда не должно спрашивать но также обязательно возблагодарить во время фиоритуры или лечения. Всегда испытывайте около милочки, будьте его друзьями и even if вы не спрашиваете много, часто к посещению возвращения церков к милочке потому что он один. Рождество причаливает и милочка ребенка приходит в этот мир принести нам мир, утеху и здоровье. Пойдите к рождеству close to шпаргалка будьте огорченн для всех наших согрешений. Спросите много моих детей так НОП мир царствования в этом мире tormented и полно с ненавистью. Всегда с возвращением здесь в Holving, каждый вторник для того чтобы спросить rosary. Мои дорогие дети, я содержим что вы пришли к это время; в этом красивейшем дне, я приношу мир, утеху, здоровье, влюбленность к вам и добавляю что лорд желает мир, утеху, здоровье, влюбленность и прощение для sinners этого мира. Мои дорогие дети, вы для вашего присутсвия, я пригласите вас решить к вам любить бога над всеми снова, мои маленькие дети, злейшие духи продолжайтесь подействовать. Гуманность не найдет мир как длиной по мере того как она не повернет с доверием к богу. Будет пощадой, им прощает вам вашим согрешениям, christ будет вашим томбуем жизни; мои дети, признавают the will бога, милочки влюбленности и вашего entourage: этот плохой мир настолько дистантный от детей Бога Маленьк, я приглашаю вас положить бога на первое место в ваши жизни. Мои дорогие дети, во время одалживать, запрос, спрашивают много, делают penitence и специально голодают, делают также дорогу креста на вашей предпосылке. Мои дорогие дети, не принимают все которые я говорю к вам с светом потому что вы знаете что мир плох: assassinates невиновные одни, спрашивает моих детей, потому что вы не знаете ждет вас, милочка будет mis3ericordieux, оно может простить нам, нам к помощи, и сделало все которые она спрашивает вам. Мои дорогие дети, я приглашаю вас к преобразованию, этому буду самым важным сообщением которое я даю вам. Дорогие дети, это время будут временем фиоритуры; определенно теперь тогда как церковь также приглашает вас к молитве и преобразованию. Идет хорошая пятница на 3 часы к церков, позаботьтесь и спроситесь с милочкой; он там что милочка прощает вам вашим согрешениям, оно согласился умереть на кресте для того чтобы сохранить мир. Мои дорогие дети, I находятся сегодня снова среди вас, его что то обязательно, оно darling посылает к мне. Jesus будет ressuscity среди смертей; своей смертью, оно сохранил мир, но мир не хочет узнать его; преобразуйте и сделайте много penitence и поддачи. Будут много людей здесь не носят крест, оно обязательно для того чтобы снести крест или испугано снести его? Мои дети, слушают к моему звоноку, милочке, котор вытерпели so much и вы не хотите признавать их. Моя аппаратура имела общность, его действует духовной общности; милочка хочет показать нам что существует этой общностью. И мы не должны принять его в руке. Дорогие маленькие дети, признавают мой звонок. Я благодарим вас для вашего присутсвия и ваши молитвы потому что я нахожусь всегда среди вас. Сегодня, я усладил с вами и я спрашиваю с вами. Маленькие дети, здесь команда которую мой сынок дает you:aimez вам к им одни другие по мере того как я полюбил вас. Не будет большой влюбленности чем дать свою жизнь для его друзей. В вас я появляюсь потому что вы все слушаете к вам к мне, раскрываете двери с вашим c?ur и получаете ы мое сообщение. Я подсчитываю на вас для того чтобы унести мои желания преобразовать sinners вера светло в вас всем. Мои дорогие дети, я хотел был бы что вы всегда очень многочисленн с мной и моим сынком. Дети бога, знают что момент как раз вытерпел не от обычных болей, т.е. уже после того как я испытан each one в своем теле, он действует для вас в частности, которые с фиоритурой получения веры в духе saint, поставить бой до конца, волю бога который будет вашим отцом. Необходим боем будет личный захват где each one будет иметь в своих сердце и совести единственным усилием молитвы, для того чтобы сделать триумфом усилия над здравствулте! и мир над миром темноты который скоро сотряшет mankind. Маленькие дети, дьявол там и r4ode как лев который devours. Мои дети, некоторое время, текст Scriptures, слово бога в вашем c?ur и во время дня, определенно во время испытаний, таким образом, котор вы себя стремитесь жить о их взятие прочитанное анкером будет сильне чем зло. Дорогие мамы, я адресую специально к вам к запросу tous.les.jours с вашими дет которые бег больших опасностей везде в мире. Я умоляю вам позаботиться на их и не препятствую им только выйти. Вы после этого знаете что они находятся везде в опасности, вы, мои дорогие родители, внимательность взятия на их и спрашивает много. Что святейший дух и их ангел радетеля защищают их. Засужен jesus сказал "если вы касатьетесь волосам эти малых, то, вы". Специально не сделайте никакое зло с нашими дет; в этот мир вполне с ненавистью, ничего пойдет больше потому что не спрашивать больше. Специально вы, мои дорогие дети, вы все собранное здесь, запрос, спрашиваете много так, что весь мир будет возвращать снова к милочке и тому он считает мир и утеху. Мое добро полюбило детей: Я вспоминаю вас, как длиной по мере того как время все еще дается к вам, объявляю в всем мире мое слово мати. Я вспоминаю вас с repentance, я прихожу преобразовать, к как, дать вам мир и сохранить вас. Объявит с полностью моим словом так, что все чонсервная банка include/understand я и как я, потому что я буду dove мира. Я буду влюбленностью всех и я point out ноча и день к вам для того чтобы очистить и сохранить вас. Здравствулте! и вы прийти настолько много in spite of жара. День предположения, я собран к небу, ферзю неба и земли, мати нас всему и всему миру; Я не хочу потерять любые вы, остаю точно; возложите к мне всю вашу заботу, я подождите вас с моим c?ur мати для того чтобы помочь вам в ваших затруднениях; спросите и сделайте penitence, то весь, котор мир преобразовывает и возвращает к вере. Мои дорогие дети, бог репрессируют мир с всеми катастрофами которые приезжают на землю. Jesus хочет помочь вам и I также только послушать к моим словам и спросить много. Мои маленькие дети, не испуганы, не полагаются как милочка и я. Сегодня все еще, благословленная девственница очень содержима которая мы там in spite of эта жара. Я вижу что мои дети не забыли меня. Я хочу спросить много с вами для мира в всем мире. Мой ребенок, вы должны пройти этими страданиями и этими penitences для всего мира и своих sinners. Во время вашей деятельности, я был всегда около вас. Мой ребенок, знанный о пилигримах которые я всегда среди их, ровных вы не там. Останьте точно и сильной в вашем полете, ваших молитвах и ваших поддачах. Дорогие пилигримы, спрашивают много для людей Алжира, одно убивает из невиновного и я call upon алжирское правительство для того чтобы сделать его по возможности остановить все эти massacres. Останьте обыкновенным толком в ваших молитвах для этих раздетых людей. Мои дорогие дети, вы прийти возвратить. Я счастлив увидеть вас. Весь мир, который терпит от потребностей затравливания ваши молитвы. Мои дети, для празднества дня всех saints', не забывают специально спросить для ваша последней и вс те которые даются вверх и которые не имеет anybody которое спрашивает для их. Во время рейса отца saint, он был поэтому счастливо для того чтобы увидеть всех этих молодых людей всего мира собрал. Не забудьте, мои дорогие пилигримы, которые отец saint спрашивает вам и специально он хочет молодых людей. Отец saint утомлен и он был счастлив предназначить молодых людей для того чтобы сказать: отец saint мы любим вас. Продолжайтесь к как ему очень весьма и не забывайтесь сделать только его спрашивает вам. Оно ваши молитвы и ваши поддачи. Запрос для всего мира, Алжира и всех пациентов. Мо маленько ребенок, я запускаю вас, котор звонок, я спрашиваю, что вы спрашиваете больше, делаю neuvaines или выход на пенсию для того чтобы получить graces но с большим доверием и в утехе. Мои дети, то весь мир знают мои сообщения: преобразование, молитва, и penitence и положить в практику их потому что гуманность бежит к большим катастрофам. Мои дети сами, препятствуют касанию и преобразовывают сообщениями которые я даю вам. Ii1 с вами и I вы благословлены все in the name of отец сынка и духа saint. Мои дорогие дети, тот мир с вами всем, я нахожусь везде в мире и я благодарю вас для присутствовать на возвращении. Я желаю вам веселое рождество, иду к массе полночи, am close to шпаргалка, к милочке ребенка. Не забудьте моих детей для того чтобы пойти вы, котор нужно признаться и более communier для рождества. С вами всем, я желаю вас для нового года, утехи, счастья, здоровья, мира в мире и специально прощения в ваших семьях. Мои дети думают старых людей, иногда малого жеста, славного слова пожалуйста so much к им. Мои дети, я буду вашей матью, матью гуманности, всеми моими дет, моим ребенком, обязательно что мои дети останавливают и наблюдают мир вокруг их. Время настолько скоро и все еще если несколько из моих детей подготовлены духовност и материально. Но что ожидание? Вы должны остановить расточительствовать ваше время и начать с вами подготовьте на прошлые разы находятся на вашей земле и вы все должны работать проворно в это время. Мои дети как длинние по мере того как each one не возвратит к вероисповедному образованию и к моему божественному сынку, вообще виток приведут к от его, его не устрашить вас мои дети, оно будут реальностью. Забастовки и расправа будут продолжаться, много смертей и от массивнейшего разрушения приведет к от его. Остановите это сумасшествие мои дорогие дети и возвратите к вашему вере. Мои дорогие дети, вы все, мои дети, работа которая ждет вас обильна, I таким образом спрашивает, что вы идете везде, говорить о моем сынке, без timidity но с смелостью. Вы осуществите что а препона для много. Не имейте никакой страх мой ребенок, те которые кладут препону или делают deaf персону, котор ухо ответствено. Вы мои дорогие дети, то известное как они, не испуганы. Зло в мире не примет отлично если вы не делаете для того чтобы услышать с всеми моими голосами, то, мои сообщения. Мое добро полюбило детей, окрика против всей этой лицемерности которая вводит всю гуманность в заблуждение. С вашей матью неба твердо решите для хорошего. Мои дети, я благодарю вас для дна для моего c?ur и I вы благословили все. Мои маленькие дети, сегодня, я прихожу еще раз приглашать вас к молитве, мои детей, внимательн взгляд на знаках времен которые адресованы к вам. Я объявил к вам будет духом, котор нужно достигнуть. Человек не осуществляет что все творение находится между руками бога. См. на который пункт мои дети живут без бога, без молитвы. Она для того что я прихожу пригласить вас к молитве, специально, избегаю разделения между вами. Мои дорогие дети, я приглашаю вас работать для царствования бога. Время скоро. Мои дети, вы для вашей точности воспроизведения. Дорогие дети, сегодня все еще я приглашаю вас усладить вас и стать веселые и ответственные, сознательные христианки что бог пригласил вас стать в очень определенной дороге веселых рук, котор клонат к тем не верят, так, что для примера вашей жизни, они получат веру и влюбленность бога. This is why, запрос, запрос, запрос, так, что ваше c?ur раскроет и будет чувствительным к слову бога. Мо хорошо любить, I вы благословили все. Мои дорогие дети они будет easter, признается и не испуган пойти к confessional, специально, для самых серьезных согрешений. Jesus вытерпел so much для мира, его прощает вашим согрешениям если вы жалеете они, то делает прощение penitence но запросов от бога. Мои дети, я умоляю вам, иду хорошая пятница к церков на 3 часах, забочусь и спрашиваю с милочкой и мной даже потому что я с вами. Мы задолжаем тому к нашему лорду умер на кресте для того чтобы сохранить мир, который не хочет узнать его. Мое добро полюбило детей, спрашивает rosary tous.les.jours если вы можете оно, то, его будет самым мощным оружием для того чтобы воевать злокачественное одно которое находится на нашей земле. Я хотел был бы все еще возблагодарить всех пилигримов сделали жест для того чтобы установить эту красивейшую статую на холме и даже тех были затеряны в виду того что Holving, спросите много для их и простиньте theirs. Мои дорогие дети, вы для вашего присутсвия, мои дети, я будьте вашей матью, ферзем мира и влюбленностью. Я вызываю вас каждый день, котор нужно последовать за и я приглашаю все нации земли. Внимательность взятия с мной. Большое чудо божественной пощады подготовляет. Я появляюсь в дорогу настолько сильную и внесметно, моими возникновениями и сообщениями которые я делаю услышать везде в мире, я с исследованием sinners, помехами, после того как я отчаян, тех которые изнемогают к seductions согрешения и зла. Дорогие дети, я приглашаю все нации земли. Внимательность взятия с мной и запросом, запросом, делает penitence и свет осветит вас больше. Вы, мои дети, вашего присутсвия. Мои дорогие дети, я приглашаю вас сегодня все еще дать вверх предотвращает вас от быть само близко к моей милочке сынка. Лорд просит ваша реакция влюбленности к вам. Только ваше большое вера ведет вас к Богу Двигать прочь любое сомнение в вере преграждает вас дорога. Слушайте к духу бога находится в вас, раскройте с моим звоноком. Дорогие дети, повторить сегодня ваш посыл и предлагать вашей постоянн молитвы, и меня позаботятся на вас с влюбленностью, путем защищать вас от всех опасностей. Вы, мои дети вашего присутсвия и ваша точность воспроизведения. Мое добро полюбило детей, вы для вашего присутсвия, я вызовите вас, я пригласите вас повернуть ваши глаза к богу. С вами все мои сынки, котор милочка говорит к вам, заботятся и запрос, вы не обескураживаете от быть очень несколько. Важне изыскивать должно достигнуть в вашем the will c?ur бога, полностью остаток будет вторично. Jesus christ был очень outrag3e и после того как он scorned практикой общности в руке. Мои дети, вы должны быть сильны и запрос ежедневное святейшее Michel помочь вам с своими ангелами. Вы мои дети для вашей точности воспроизведения. Мое добро полюбило детей, меня здесь мои дорогие дети, как ферзь и мать всех людей земли. Ii1 будет матью бога, его будет моим c?ur immaculate которое будет господствовать на всей гуманности. Люди хотят нарисовать в сторону меня. Почему люди будьте если были obstinated и будьте ent4etent они, котор нужно сделать меня исчезнуть? Informed будет матерью ее детей ситуации мира и опасности наблюдает для их. И вы моя, котор дочь не терпит из-за презрительности. Я буду вашим убежищем и те донимают вас будут один день с вами. Мои дети, запрос, делают penitence и жертвуют для согрешений гуманности. Вы для вашего присутсвия. Мои дорогие дети, я ваша мать, ферзь неба и земля; Я умоляю вам, не даю вверх специально молитву; saint rosary потому что это будет цепью с я женщина покрынного апокалипсиса солнца соединю Satan очень скоро. Мои дорогие дети, ваши страдания, не испуганы, я всегда около вас, моих детей моего c?ur immaculate. Мои дорогие дети, обязательно что вы носите ваш крест с страданиями rather than сделать чистилище. Запрос, запрос, я не перестаю запустить вас вызываю, мимо также моих детей которые будут аппаратурами по мере того как бог выбрал влюбленностью для вас, котор нужно сообщить вы серьезные опасности приедет на мир. Спросите много потому что мир ваши молитвы. Мое добро полюбило детей, сегодня я находится снова среди вас, возлагается к вашей маме всю вашу заботу, все ваши страдания, все ваши молитвы, и ваши утехи, так, что я представлю их на моей милочке сынка. Будет самыми лучшими серединами касатьться своему мягкосердечию. Этот год прописной для моего малого табуна. Будет годом выбора где вы должны выбрать направление вы примете к хорошему или усилия зла. Этот год решительн и серьезен. Мир будет поражен сильно. Мои дети, также вы должны выбрать от теперь дороги света который носит вне к богу с вечнаяа жизнь. Мои полюбленные товары, я умоляю вам слушаю к моему звоноку. Я нахожусь всегда среди вас. Верхняя часть неба, я позабочусь на моих детях. Я благословил вас все моей материнской руки. Мои дорогие дети, по мере того как всегда я нахожусь среди моих детей которые я люблю, мой сынок, котор милочка вызывает вас, его стучают непрестанно на двери каждого c?ur, его приглашают вас быть наследниками к его королевству, смелости мои дети, спрашивают много цепь специально октябрь для всего мира, мира и sinners. This is why дорогие дети, в безмолвии c?ur, остают с милочкой, так, что она изменит вас и преобразовывает вас его влюбленностью. Мои дорогие дети с скоро. Вы для вашего присутсвия. Будет месяцем цепи, не забывает моим дорогим детям для того чтобы спросить много для всех последних одних call upon все saints неба. Если вы потеряли дорогий быть, то специально не плачут, потому что где они, они счастливы, они находятся в вечности close to бог и все saints. Спросите много моих детей, спросите много шину те все опасности которые наблюдают для вас везде в всем мире. Одно не хочет слушать к сообщениям я даю к всем индикаторам. Запрос, спрашивает много. Вымолите богу простить sinners этого мира. Вы дорогие дети полагаетесь на боге, не забываете ваши захваты к ему. Мы prions так, что будет сохранен мир и то оно возвращение к вере. Восьмой день рождения возникновений благословленной девственницы с Holving. Продолжайтесь спросить rosary, вы имеет много graces. Мои дорогие дети, если член вашей семьи умирает, то не плачут, они более счастливы где они чем мы на земле. Они будут близким богом и saints неба. Мои дети, сегодня все еще я приглашаю вас не быть свободен и воспрепятствовали к вам унесите по мере того как маленькие дети препятствуют унести руку их родителями. Мои дети всего мира, я вызываю вас все, прихожу и живу с мной поистине влюбленность для бога. Вы не тревожитесь following день, только займите для того чтобы полюбить бога и достигнуть его будет. Я люблю вас все и я держу вас в моем c?ur immaculate. Получите мое материнское благословение in the name of бог отец, бога сынок и бога святейший дух. Мои дорогие дети, сегодня I с вами, моими дет, котор будет скоро рождеством. Свет приходит от неба осветил мир, приспосабливает его с верой. Еще раз, он приходит сохранить вас; Я принес милочку ребенка к вам: король неба и земли. Препятствуйте нам приспособить этот день как благословение на вас и вс те ждут их с верой и возобновляют ваш захват пообещанный к вашей мати неба и подготовляют ramparts достойные saver. Слушайте к мне, моим детям, вам которые как я, обогащают фиоритурой. Вы верят, с желанием святейшего рождества, I, котор вы благословили все, я благословил людей которые дорогие к вам. Мои дорогие дети, я принес к вам милочку ребенка, короля неба и земли. Мои дети, здесь чудо влюбленности и kindness:j3esus. Что каждое знает что оно им безопасность, я not only принесл вам одного ребенка, но, ей к вам дала дух saint к рождениу податливости к ей в вас. Дорогие дети, я приглашаю вас к молитве, так, что акценты afflicted и обязательно к моему c?ur immaculate будут приспособлены для того чтобы сотрясать положение afflicting бессознательности мира. Мой ребенок even if вы должны пройти много обязанности и вздорных критицизмов, тогда как вы работаете для лорда и меня, предложение либерально для того чтобы утешить wounded c?ur Бога Благодарить вы для вашего присутсвия, я даю вам мое благословение. Мои дорогие дети, сегодня, я нахожусь снова среди вас. Те и запрос с мной, я умоляю вам, давлениям времени. Мои дети, препятствовали направляющему выступу вы милочкой. Он дает вам сегодня его свет и Ега милость в superabundance для того чтобы помочь вам к временам include/understand что вы живете и к возвращению с задушевным верой. Только верящ, что они true имеет жизнь молитвы увидит ясно и сдержит упование. Мои дорогие дети, вы для вашего присутсвия. Мое добро полюбило детей: Я снова приглашаю вас к молитве, я делаю для того чтобы вызвать с вами моих детей, времени приехал где each one ответить звоноку моей милочки сынка. Только бог может остановить эту прогулку к смерти. Да мои дети, ад находятся уже на земле как в церковь. Each one из вас сообщенным а following выбор, которому он принимает ответственность для своего выбора с всеми последствиями приезжают на вас. Мои дорогие дети, слушают к мне, вам которые как к я, запрос с мной, так, что моя милочка сынка простинет в мире. Запрос, запрос, мои дети, каждый день для преобразования мира пока стремящся для того чтобы коснуться c?ur Бога Благодарить вы для вашего присутсвия. Мое добро полюбило детей, сегодня я находится снова среди вас. Я к моему c?ur immaculate, я люблю вас все и я держу вас в моем сердце мати. Мои маленькие дети, вы должны признаться для easter не сделали communiez в положении смертного согрешения. Мо ребенок, I вы informed, я предупреждаю вас, я умоляю вам, никогда не забываю что ваша жизнь находится в руке бога. Мои дети, вы для вашей точности воспроизведения. Мое добро полюбило детей, его одолжено, спрашивает много и делает penitence, идет к церков хорошая пятница на 3 часах; позаботьтесь и спроситесь с мной his/her мать. Я с вами, моими дет, помогаю мне поддержать страдания нашего лорда darling christ которые умерли для согрешений мира. Я приглашаю все нации земли для того чтобы сделать penitence и сделать мир в всем мире. Мои дети, вы для вашего присутсвия и вашей точности воспроизведения. Мои дорогие дети, сегодня я запускаю звонок с всей гуманностью для того чтобы сделать мир и остановить войну в Югославии. Спросите моих детей для плохих людей, помогите их если вы можете оно. Люди слушают к слову бога less and less. Когда приходит день от божественного правосудия, мое c?ur любит вас, также, я привлекает вас к срывает вас с препонами Satan. Вы, мой ребенок, оно не легки для того чтобы засвидетельствовать в мире часто вражеском и равнодушном но я буду вашим убежищем. Мои дети, вы для вашей точности воспроизведения. Мое добро полюбило детей, время скоро и я должен сообщить все мои дети света, мое добро полюбил детей, entreat I вы, остаю совершенно ясно с pope jean Паылем II и моим белым утесом

Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité